Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 84 сообщений
69.
(05.03.2011 22:08)
0
Здравствуйте Али. Спасибо за хорошую программу. Отлично придумана связь с Execl! Лично мне немного не хватает ежемесячной статистики расходов (денег, бензина, километраж); и было бы вообще круто вывода на КПК графиков (имеется в проге RadiusFuel).
Ответ: Вы имеете в виду отображение ежемесячной статистики в самой программе или сброс данных в эксел? Если первое. то записал в WishList.
Графики на КПК наверное неплохо иметь, но на мой взгляд на КПК они будут бесполезными. Для "ощущени" полноты картины лучше смотреть их на PC. Может со временем сделаю.
|
68.
Андрей
(07.08.2010 10:06)
0
На самсунг I900 не отображаются цифры на клавиатуре. Квадратики вместо них. WM 6.5
|
67.
Funt
(15.04.2010 20:39)
0
Неплохо бы подправить прогу, для правильной работы на 480х272 на автонавигаторах. Сейчас неправильно на экране отображается :(((
Ответ: В зоне достигаемости (ни у меня, ни у знакомых) автонавигаторов нет и проверить не на чем :(
|
66.
sws
(14.04.2010 10:44)
0
А можно ли сделать литромерку на WINCE ???
|
65.
Mikee
(08.04.2010 16:42)
0
Добрый день. Как и возможно ли сделать экспорт данных из MS Excell в LitroMerka?
Ответ: Импорта нет. Только набивание ручками в версии для PC и заливка данных на КПК. Пока только так.
|
64.
Valk
(04.01.2010 18:12)
0
Я заправляюсь и Бензином и Газом как разделить отчётность???
|
63.
Михаил
(04.01.2010 08:51)
0
Хороший замысел не совсем удачно реализован. Пользуюсь прогой уже 3 месяца и должен отметить, что литромерка выдаёт неточный результат.Поясню. Понятно, что если первая и последняя заправки были до полного бака, то независимо от промежуточных условий (полного-неполного бака) средний результат получим если учтём все заправки минус первую и пройденное расстояние. К сожалению, столь простая арифметика не под силу литромерке и она выдаёт неточную информацию.
|
62.
Алексей
(30.12.2009 08:35)
0
Пишу проги из под BDS 2006 под Win32, но есть желание писать Win Mobile 5, 6? Вопрос: как это делаете из Borland Developer Studio 2006
|
61.
Иван К.
(11.12.2009 14:29)
0
Здравствуйте, не могли бы выложить формулу, по которой считает ваша программа? Ибо даже в примере на вашей страничке, машина проехала 515, заправили 94,54, т.е. расход должен быть=(100*94,54)/515=18.36, у вас же она показывает расход:12,21.... или я может не так считаю? Тут может быть погрешность из-за того, что на момент первой заправки был уже бензин, но в бесконечности ей можно пренебречь...
|
60.
Валерий
(20.10.2009 18:06)
0
Под Win Mobile 2003SE не устанавливается. Пишет Программа "..." was not installed successfully. Please run Setup again. Был бы рад, есдли бы вы выслали мне на емаил распакованную программу (скопировал - запустил).
|
59.
Олег
(19.09.2009 12:43)
0
Добрый день, Али! Большое спасибо за Вашу программу, пользуюсь с удовольствием и очень помогает! Присоединяюсь к тем, кто просит посчитать расход не только усредненный (с начала ведения всего массива данных), но и между предпоследней и последней заправкой (другие режимы вождения, город или город/трасса). По возможности прошу дать возможность вести учет пройденного километража за день (путем речного ввода данных одометра утром и вечером).
|
58.
Александр
(16.09.2009 14:31)
0
За программу - большое спасибо! Присоединяюсь к тем, кто просит посчитать расход не только усредненный (с начала ведения), но и между предпоследней и последней заправкой. Так как это может овпадать с иным режимом ведения (город/трасса), да и для диагностики неплохо. Раз я заправился и необычно быстро стал расходоваться бензин, но я то перемножу, а, например, моя сестра может и не заметить.
|
57.
Василий
(13.08.2009 08:27)
0
А планируется доработка по милям и пустому баку? :) коммент от 26.06.2009 16:41
|
56.
Litromerka
(07.08.2009 07:57)
0
To: Игорь Да, получилось. В Win7 никаких проблем не возникло, файлы загрузились, графики нарисовались.
|
55.
Игорь
(06.08.2009 12:47)
0
Ну как у Вас? Получилось ли с Вин7 стянуть данные с КПК на ББ? Я попробовал переставить - не помогло.
|
|
|
|